Статья | Весь год - каскад идей
Размер шрифта:
Цвета сайта:
Шрифт:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Интервал между строками (Интерлиньяж):
Кнопка действия
Статья
24.01.2023

Статья | Весь год - каскад идей

Просмотры: 1322

Уважаемые родители и ребята! В наступившем году наше сотрудничество с педагогами дошкольного и начального образования продолжается. Лучшие специалисты и молодые, прогрессивные, талантливые, креативные личности, решившие посвятить свою жизнь благородному делу, после небольшого перерыва вновь поделятся с вами своим опытом, знаниями, энтузиазмом, зарядят до конца года энергией творчества и вдохновением. На протяжении всех долгих месяцев самые яркие идеи они будут мастерски и с усердием воплощать в жизнь, помогая подрастающему поколению раскрыть свои возможности и стать умнее.

Тем мамам и папам, которые только собираются присоединиться к числу зрителей, мы с радостью сообщаем, что благодаря занятиям по продуктивным видам деятельности и урокам технологии ваши дети овладеют секретами рукоделия, творчества, у них появятся терпение, аккуратность, собранность, усидчивость, умение доводить дело до конца, сообразительность, целеустремленность, познавательная активность, вкус, креативность, усовершенствуются память, внимательность, мелкая моторика рук, которая сыграет свою большую роль в дальнейшем обучении в школе, мыслительные возможности (умения систематизировать, сравнивать, обобщать, анализировать). А ещё вы заметите повышение детской самооценки и улучшение эмоционального фона.

Первый материал мы решили посвятить самым маленьким, тем, кому ещё только предстоит узнавать то, что их окружает, что вокруг них, и многому учиться. Речь в нём пойдёт о пальчиковой гимнастике, которая очень нравится ребятам. Она не только забавная, но и необходимая. Оказывается, при помощи кистей рук и пальчиков можно изобразить сюжеты устного народного творчества, стишки и даже свои придуманные рассказы.

А помогут вам в этом грамотные студенты группы дошкольного отделения Якутского педагогического колледжа имени С. В. Гоголева под компетентным и чутким руководством Кыдааны Егоровны Даниловой. Это - Оксана Адамова, Анна Павлова, Олеся Фёдорова. Оператор и специалист по монтажу - Арианна Габышева.

Перед тем, как приступить к занятию, будущие педагоги аргументированно мотивируют зрителей к просмотру сообщением о пользе пальчиковой гимнастики. Действительно, она очень важна для создания хорошего настроения, развития мышления, воображения, памяти, внимания, координации движений, мелкой моторики, необходимой для развития речи, умения слушать. Последнее качество поможет понимать смысл сказанного. Расположив к себе правильно выбранными интонациями и увлекательными приёмами, девушки рассказывают и показывают, в какие весёлые игры нужно играть с детками.

Почему материал для развития ребёнка преподносится ими в игровой форме? Дело в том, что в дошкольной педагогике игра — это возможность узнать мир вокруг себя. В ней приходят знания о том, как необходимо общаться и строить отношения с людьми разного возраста, возникает осмысление жизненных ценностей, необходимости не совершать ошибки, проявлять заботу, происходит интерпретация профессий, воссоздание разных видов человеческой деятельности и другое. Благодаря игре у ребёнка возникает желание активных действий. Кроме того, она несёт в себе радость. Играя, малыш получает массу положительных эмоций, поэтому процесс усвоения и запоминания проходит успешнее и быстрее.


Представляем вам названия упражнений и игр. Это – «Замок», «Сорока-белобока», «Этот пальчик», «Твоя ладошка», «На прогулку».

Такой комплекс можно проводить в любое удобное для вас время. Повторяйте дома эту несложную и весёлую гимнастику, которую рекомендуют будущие профессионалы своего дела, не забывайте хвалить, и вы заметите, как заблестят глаза ваших малышей, как на их лицах появятся улыбки, как им захочется вас обнять. А всестороннее развитие не заставит себя долго ждать.

Плодотворного вам года! Впереди - каскад идей!

Литература по теме из фонда библиотеки:

1) Герасимова А. С. Уникальное руководство по развитию речи. - Москва, 2005. - 160 с.

2) Дети раннего возраста в детском саду / С. Н. Теплюк, Г. М. Лямина, М. Б. Зацепина. - Москва, 2010. - 112 с.

3) Зацепина М. Б. Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников. - Москва, 2006. - 144 с.

4) Краузе Е. Н. Логопедия. - Санкт-Петербург, 2006. - 208 с.

5) Савенков А. И. Маленький исследователь. - Ярославль, 2002. - 160 с.

6) Фролова А. Н. Дошкольная педагогика: конспект лекций. - Ростов-на-Дону, 2009. - 251 с.

Статью подготовила Грайфер Е. Ю.,

вед. библиотекарь

Смотрите также