Итоги проекта «Интересные люди»
Размер шрифта:
Цвета сайта:
Шрифт:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Интервал между строками (Интерлиньяж):
Кнопка действия
Статья
29.12.2023

Итоги проекта «Интересные люди»[16+]

Просмотры: 1281

Проект «Интересные люди» в честь Года труда создавался с целью познакомить пользователей библиотеки с людьми, чья деятельность интересна и необычна. Хотелось показать на примере этих людей, что влюбиться в профессию возможно! Зажигать и ловить кайф от работы можно!

Упор был сделан на те деятельности, которые сейчас востребованы, приносят доход, этим можно заниматься в любом возрасте и совмещать с основной работой.

Первой нашей смелой гостьей, решившей поделиться секретами своей работы, стала маркетолог Туйара Чачуа.

На встрече Туйара подарила одной участнице свой курс по СММ. «Мне как раз нужен был курс. В будущем я думаю открыть свое дело. Спасибо большое библиотеке, что устраиваете такие полезные встречи!» - поделилась будущий маркетолог. Надеемся, что услышим и не раз ее имя на рекламном небосклоне!

Нажмите для увеличения

Есть люди, которые трудятся невидимым фронтом. Они среди нас и учат других… спасать жизни. Следующим нашим гостем стала инструктор по первой помощи Анна Мухаметзянова.

Анна показала на манекене юным гостям, что делать если вдруг рядом с ними кому-то станет плохо. Считаем, что всем очень важно знать про правильную первую помощь. Дети буквально ломились к манекену, чтобы научиться делать прямой массаж сердца. Мы были очень рады, что юное поколение растет осознанными и милосердными.

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Вы все, наверно, в курсе, что сейчас стал очень популярным домашний хлеб на закваске. Продают и сам хлеб, и закваску. Поэтому решено было пригласить на встречу домашнего кондитера Елену Петрову. Запах новоиспеченного хлеба и хруст при движении ножа наполнил нашу библиотеку. Все гости ушли домой довольные с новыми знаниями, хлебушком и закваской, которую любезно предоставила Елена.

Нажмите для увеличения

Было бы странно, если бы мы, библиотекари, не продвигали свою профессию. Согласитесь? Не секрет, что многие отучиваются и решают не связывать свою судьбу с полученной профессией. А нам хотелось показать будущим библиотекарям работу библиотеки изнутри, зажечь их молодые души и привлечь именно в нашу ЦБС. Думаем, нам это удалось, так как на летнюю практику в наш и другие филиалы пришли они, студенты АГИиК, наши будущие коллеги.

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Социальные сети полны экспертов, которые продвигают свои услуги: будь это репетитор, швея, блогер или мастер по ресницам. Но идем мы к тем, кто ближе нам по духу, кто показывает свою жизнь вне работы, кто располагает к себе. А вы знали, что кто-то стоит за ними? Этот незримый человек выстраивает их работу от точки А до точки В.

И нам удалось пригласить такого человека. Диана Прокопьева - продюсер личного бренда. Она рассказала нашим гостям о своей деятельности, плюсах и минусах и поделилась несколькими секретами продвижения в социальных сетях.

Нажмите для увеличения

Короткие видео, рекламирующие тот или иной товар, завораживают. И мы сразу бежим покупать, заказывать. Как добиваются такого эффекта? С какого ракурса нужно снимать, чтобы получилось презентабельно? Видеомейкеры, видеографы – что делают эти люди? Нами решено было сделать мастер-класс «Остановись, мгновенье!».

«Ну сейчас я знаю, как снимать внучат! Ух, мы зажжем!» - радостно сказала одна из наших участниц встречи.

Вот такие разносторонние и очень нужные встречи прошли в нашей библиотеке в год Труда.

Статью подготовила: Елена Малгарова

Смотрите также